Техническая поддержка

В чем заключается техническая поддержка?

Техническая поддержка предусматривает консультации по вопросам применения продукта в рамках установленного лимита, измеряемого в человеко-часах (консультации сверх лимита оплачиваются отдельно).

Договор поддержки дает возможность приоритетного размещения заявок на получение дополнительных программных компонент (patch-ей) для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в системе Cairo.

Наличие договора поддержки дает право на исправление выявленных ошибок работы программного обеспечения после окончания гарантийного срока, а также на бесплатное получение всех обновлений в рамках версии продукта.

Кроме того, наличие действующего договора технической поддержки гарантирует льготные условия перехода на новую версию продукта.

Кто имеет право на техническую поддержку?

Договор технической поддержки заключается с покупателем дистрибутива. Это может быть как дистрибутив коммерческой версии системы, так и версии для разработчика.

Сколько это стоит?

Первый месяц технической поддержки, как покупателю коммерческой версии продукта, так и версии системы для разработчика, предоставляется бесплатно.

Цена услуг технической поддержки сроком на 1 год составляет 560,00 $.

Как происходит взаимодействие?

Взаимодействие клиента с персоналом компании производится по электронной почте. Сообщения должны соответствовать специализированному формату, который описан в договоре технической поддержки.

Как рассчитывается время консультаций?

Временем консультаций считаются затраты времени консультанта, связанные с предоставлением технической поддержки. Затраты времени определяются компанией самостоятельно на основе внутренней системы учета.

Что происходит, когда время консультаций в текущем месяце исчерпано, а вопросы еще остались?

Если лимит бесплатных часов консультаций в месяц был исчерпан, количество часов, затраченных сверх нормы, оплачивается отдельно, согласно указанным в договоре тарифам.

Переходят ли неиспользованные часы на следующий месяц?

Неиспользованные часы на следующий месяц не переходят.

Что нужно, чтобы начать пользоваться технической поддержкой?

При покупке продукта, клиенту предоставляется бланк договора на оказание технической поддержки в двух экземплярах. Для активации технической поддержки необходимо заключить договор технической поддержки. Для этого нужно передать заполненный бланк договора на подпись в офис компании-разработчика. Началом периода технической поддержки считается дата активации, указываемая клиентом в договоре технической поддержки.